Вопросы и ответы |
![]() |
Есть ли гарантийный срок на мебель? Да, гарантийный срок есть, и он составляет 18 месяцев. Каким образом производится устранение брака? Претензии от покупателя принимаются в течение трех дней с момента получения мебели. Если брак носит производственный характер, то ремонт мебели производится за счет предприятия. Чем отличается вариант исполнения люкс от мягкой мебели в обычном исполнении? При исполнении мягкой мебели в варианте люкс внутренняя подушка также изготавливается на основе пружинного блока, что обеспечивает более ровную поверхность и одинаковую плотность по всей поверхности спального места. На каких потребителей ориентирована продукция? Наша продукция ориентирована на потребителей эконом-класса. Какова география работы вашего предприятия? География реализации нашей мебели простирается от Хабаровска до Калининграда, от Мурманска до Нальчика. У нас более 60 зарубежных партнеров из Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана, Белоруссии, Монголии, Израиля, США. Как я могу узнать, кто продает вашу мебель в моем регионе, городе?
Можно ли изменить цвет обивки у кухонного угла? Да, обивку к кухонному углу Вы можете подобрать по своему желанию. Можно ли при индивидуальном заказе кухни поэлементно получить столешницу в неразрезанном, цельном виде, чтобы при установке мастер все столы подогнал под единое полотно. Да, можно. Это надо оговорить при составлении заявки. |